1. Общие сведения об объекте
1.1. Название организации (учреждения): МБОУ «Шульгинлогская СОШ»
1.2. Юридический адрес организации (учреждения): 659554 Алтайский край, Советский район, с. Шульгин Лог, ул. Школьная,35
1.3. Основание для пользования объектом: оперативное управление
1.4. Форма собственности: муниципальная.
1.5. Предоставление услуг: образование.
1.6. Учредитель организации: Администрация Советского района в лице Комитета по образованию администрации Советского района.
1.7. Адрес учредителя организации: Алтайский край, Советский район, с. Советское, ул. Ленина, 74
1.8. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание 1 этаж, 1580м2
- прилегающий земельный участок 13107 м2.
1.9. Год постройки здания 1965, последнего капитального ремонта не проводился.
1.10. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2022 г., капитального -2023 г.
2. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности для инвалидов.
№ п/п |
Показатели доступности |
Наличие/ отсутствие |
Рекомендации |
1 |
Наличие на объекте транспортных средств, используемых для перевозки инвалидов |
не имеется |
Приобретение не планируется, услуги оказываются на дому |
2 |
Проведение на объекте капитального ремонта, реконструкции, модернизации, которые полностью будут соответствовать требованиям доступности для инвалидов к объекту и услугам, начиная с 1 июля 2016 г. |
_________ |
Проведение любых ремонтных работ будет согласовываться с Администрацией Советского района |
3 |
Текущее обеспечение доступа к объекту инвалидов (до проведения капитального ремонта или реконструкции) и к месту предоставления услуги, предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида |
отсутствует |
Оказание услуг с использованием сети Интернет, дистанционное обучение,домашнее обучение, телефонное взаимодействие, личного приема граждан |
4 |
Обеспечение условий индивидуальной мобильности инвалидов и возможности для самостоятельного их передвижения по объекту, на котором инвалидам предоставляются услуги, в том числе, на котором имеются: выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов; сменное кресло-коляска; адаптированный лифт; поручни; пандус; подъемная платформа (аппарель); раздвижные двери; доступные входные группы; доступные санитарно-гигиенические помещения; достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадках |
отсутствует |
Условия индиви-дуальной мобильности инвалидов и возмож-ности для самосто-ятельного их передви-жения по объекту с целью получения услуг в сфере образования будут выполнены частично. Проведение реконструкции объекта в части установления адаптированного лифта, расширения дверных проемов в стенах, лестничных маршах, площадках будет проводиться при условии финансирования программы . Проведение ремонтных работ для подготовки санитарно-гигиенического помещения на 1 этаже доступного для лиц с нарушением ОДА.. Выделение стоянки автотранспортных средств для инвалидов (10%) будет обеспечено по согласованию с администрации Советского района. Установка поручней, пандуса, приобретение подъемной платформы запланировано произвести с учетом потребности инвалидов в получении непосредственных услуг на объекте, а также с учетом финансирования |
5 |
Наличие на объекте надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) с учетом ограничений жизнедеятельности инвалида, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
отсутствует |
Приобретение оборудования и носителей информации запланировать до 2030 года с учетом финансовых возможностей организации |
3. Оценка соответствия уровня обеспечения доступности для инвалидов услуг
№ п/п |
Показатели доступности |
Наличие/ отсутствие |
Рекомендации |
1 |
Наличие на объекте помещения, предназначенного для проведения массовых мероприятий, оборудованное индукционной петлей и/или звукоусиливающей аппаратурой |
отсутствует |
Приобретение индукционной петли и/или звукоусиливающей аппаратуры с целью полного исполнения условия доступности при наличии финанси рования |
2 |
Предоставление (возможность) на объекте услуг с использованием русского жестового языка, допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика |
отсутствует |
|
3 |
Численность работников, предоставляющих услуги в сфере образования, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъекта РФ |
10 |
Проведение инструктирования 100% сотрудников в 4 квартале 2019 года, далее проведение инструктажей на объекте обеспечивать с периодичностью 2 раза в год |
4 |
Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением ассистента-помощника |
имеется |
Введение новой штатной единицы не запланировано, организация помощи инвалидам будет включена в должностные регламенты и инструкции сотрудников |
5 |
Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением тьютора |
имеется |
введение новой штатной единицы не заплани-ровано, организация помощи инвалидам будет включена в должностные регламенты и инструкции сотрудников |
6 |
Численность педагогических работников, имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (для дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций) |
5 |
Продолжить повышение квалификации педработников |
7 |
Численность детей-инвалидов в возрасте от 6 до 18 лет, получающих дополнительное образование. |
- |
- |
8 |
Численность детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием |
- |
- |
9 |
Численность детей-инвалидов, которым на объекте созданы условия для получения качественного общего образования |
1 |
Работа будет продолжена |
10 |
Официальный сайт объекта адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих). |
имеется |
сайт ОУ адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) |
4. Управленческое решение
№ п \п |
Объемы и виды работ, необходимых для приве-дения объекта и порядка предоставления на нем услуг доступности для инвалидов в соответ-ствие с требованиями законодательства РФ |
Запланированные сроки выполнения |
1. |
Территория, прилегающая к зданию |
|
1.1. |
выделение стоянки автотранспортных средств для инвалидов (по согласованию с ГИБДД ) |
2019-2020 г. |
1.2. |
установка знаков, указателей об объекте |
2019-2020г. |
2. |
Доступные входные группы и возможность свободного передвижения инвалидов по объекту к месту получения услуг |
|
2.1. |
Разработка проектно-сметной документации и проведение ремонтных работ по обеспечению условия доступности объекта для инвалидов: |
до 2030 г. |
2.2 |
Установка пандуса на входе |
2020 г. |
2.3 |
Установка поручней (наружных и внутренних) |
2021 г. |
2.4 |
Приобретение табличек с указателями выходов, поворотов, лестниц |
2021-2028 г. |
2.5 |
Дублирование установленной кнопки вызова на входе в здание для инвалидов-колясочников |
2021 г. |
2.6 |
Организация места для размещения собаки-проводника |
2030 г. |
2.7 |
Приобретение специальных ограждений и тактильных направляющих для лиц с нарушениями зрения, табличек с указателями выходов, поворотов, лестниц |
2021-2028 г. |
2.8. |
Приобретение индукционной петли и/или звукоусиливающей аппаратуры |
2025-2028 г. |
2.9. |
Закупка кресла-коляски |
2029 г. |
2.10 |
Переоборудование санитарно-гигиенического помещения (с установкой перил, санузла на высоте 50 см., установкой кнопки экстренного вызова) |
до 2030г. |
2.11 |
Замена входных дверей на автоматические раздвижные двери |
2027-2030 г. |
3 |
Наличие на объекте надлежащего размещения оборудования и носителей информации для лиц с нарушениями слуха и зрения |
|
3.1. |
Приобретение вывески с информацией об объекте, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне (приобретение надписей, знаков и иной текстовой и графической информации) |
2028 г. |
3.2. |
Разработка информационных Памяток об объекте и предоставляемых на нем услугах |
2019г (ежегодное обновление и дополнение при необходимости) |
4 |
Предоставление услуг |
|
4.1 |
Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка и организацией допуска на объект сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика |
Приказы по учреждению о назначении ответственных (в случае необходимости) |
4.2 |
Предоставление на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением ассистента-помощника |
Приказы по учреждению о назначении ответственных (в случае необходимости) |
4.3 |
Проведение инструктирования (или обучения) сотрудников по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг |
Запланировано инструктирование 100% сотрудников в 4 квартале 2019г |
4.4 |
Внесение дополнений в должностные регламенты (инструкции) сотрудников по предоставлению услуг инвалидам и оказанию им при этом необходимой помощи, а также в административные регламенты предоставления государственных услуг |
в случае необходимости |
4.5 |
Адаптация сайта ОУ для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) |
адаптирован |
4.6 |
Формы предоставления услуг на объекте: в ходе личного приема граждан, электронного взаимодействия, консультирования по телефону |
Продолжить данную работу до 2030 г. |